Самые популярные ошибки сотрудников банка в кредитовании.

By | 04.12.2015

При обращении в банк, предполагаемому заёмщику, предоставляется консультация кредитного эксперта обо всех особенностях  выдаваемого кредита. Все зависит от целевого назначения займа, сроков его погашения и прочих возможностей. Предварительная консультация должна давать гарантию предоставляемой информации. Однако, сотрудники кредитных организаций могут ошибиться... 
То есть о процентной ставке, о годовом обслуживании, или предусмотренном обязательном страховании и прочих нюансах. Но бывают случаи когда, озвучена одна информация, а на деле все совсем иначе. К примеру, заёмщик взял в банке кредит, на обустройство дома или ремонт квартиры, наличными денежными средствами.
Ему был выдан график платежей, в котором указана сумма минимального ежемесячного платежа. Начиная вносить средства в банк по кредиту, одна и та же сумма, прописанная в графике, выходит, в двойном объёме.
Имеется ввиду что раз в месяц, как озвучено было сотрудником банка, заёмщик внёс платёж. В этот же период после внесённых средств, приходят оповещения о ещё одном платеже, на назначенную сумму в тот же месяц.

Ошибки сотрудников банка
Такое бывает часто и при разбирательствах с банком, выясняется что это ошибка неквалифицированного сотрудника. Мало того, что информация не соответствует действительности, так ещё и счёт открыт дважды. Дублирование счетов, очень популярная проблема при кредитовании, так как доказать свою правоту можно, но занимают разбирательства продолжительное время.
Ещё одна популярная ошибка сотрудников банка, это подключение к программе страхования без каких-либо предупреждений. Все банки разные и принцип работы соответственно тоже. Программа страхования может быть как обязательной, так и необязательной, то есть пожеланию заёмщика. В основном в кредитном договоре все прописано, и подписание происходит непосредственно самим заёмщиком, который даёт своё согласие.
А ситуации в которых сотрудники банка, умалчивают о подключённой программе страхования, встречаются на каждом шагу. Заёмщик первое время не может понять почему, сумма платежа на порядок, больше оговорённой. Сама программа страхования и является тому причиной, так как требует внесения дополнительных средств.
Ещё один пример — это кредит, который выдаётся, сотрудниками банка на понравившуюся бытовую технику.
К примеру, покупка в торговом центре, где непосредственно находятся представители разных банков, которые могут оформить кредит прямо на месте. В основном сейчас выдаются кредитные карты, для внесения средств раз в месяц направленные на погашение долга.
Допустим, кредит был заключён сроком на 6 месяцев, заёмщик все выплатил, позвонил в банк и сказал, что картой пользоваться не хочет. Кредитные эксперты в этом случае говорят что её можно аннулировать или просто выбросить предварительно порезав на мелкие кусочки. А через месяц или два, заёмщик вдруг узнает, что должен банку и после закрытия кредита сумму за пользование картой.

 

Что бы избежать ситуаций, когда сотрудник банка ошибся и дал не верную информацию, надо прояснить свой вопрос ещё в каком либо источник, например, у руководителя отделения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *